Инспирация из духовного мира, которой пользовались поэты

В литературе есть метод — перо жар-птицы — доступный тем авторам, которые проходят эзотерическое обучение и достигают инспирации (всего в этом обучении три ступени: имагинация, инспирация и интуиция). То есть такие личности могут воспринимать голоса и потоки из духовного мира и становятся своего рода яснослышащими. Таковы все библейские пророки и гениальные поэты — Гомер, Шекспир, Гете, Шиллер, — причем некоторые из них отзываются о своем даре, как если бы им кто-то диктует. За их творчеством всегда стоит какое-то высокое духовное существо, инспиратор.

Евангелист Иоанн, автор «Апокалипсиса» и «Евангелия от Иоанна», получал инспирацию от Иисуса Христа, но не того распятого Иисуса, у которого он учился в молодости, а от живого Христа, который инспирировал его из духовного мира. Поэтому Иоанн сумел так натурально воспроизвести довольно длинные речи Учителя, словно они сказаны им самим.

П. П. Ершов, который тоже был гениальным поэтом, описал это как дар яснослышания в своей сказке «Конек-Горбунок». Ее герой, Иван, получает в качестве подарка за геройство некого гениального конька, с помощью которого он может совершать трансцендентные путешествия и добывать диковинные вещи: типа Жар-птицы, Царь-девицы и так далее. Однако свой дар он получает авансом, и должен отрабатывать его потом на службе у царя, проходя через разные опасные испытания: «Мой меч — твоя голова с плеч».

В истории литературы неоднократно случалось, когда писатель, который вроде не сном не духом, вдруг получает способность инспирации — тоже авансом. Это происходит как спонтанное самопосвящение. Человека словно выносит в духовный мир, к восприятию которого мало еще подготовлен, и в это время он пишет совершенно гениальные произведения. Если затем он выдерживает испытания, то все заканчивается благополучно. А если не выдерживает, то в лучшем случае отрекается от своего дара и кончает как простой обыватель, а в худшем — погибает физически. Так было с Пушкиным, и так было с Есениным.

К недостаткам метода следует отнести его «опасность»: если ты вступил на этот путь, то начиная с некоторого момента уже не можешь повернуть назад: надо идти до конца, быть на все 100% предусмотрительным и вести себя как воин на поле битвы. Возможно, придется много от чего отказаться. Но это лишь субъективные неудобства, которые лишь кажутся нам сейчас таковыми.

Преимущества — это безупречная художественная и познавательная ценность произведений. Вас будут читать, уважать и любить и при жизни и после смерти, главным образом, за вашу смелость. А также — фундаментальность — открываются такие вещи, которые будут изучать целые поколения, и постоянно получать от них все новые откровения. Такие книги не умирают.

В жизни каждого человека наступают периоды гениальности, которые длятся до трех лет, когда он находится под водительством Духа. И важно этот период не упустить и начать тогда писать, иначе Дух оставит человека в покое, и тогда уже придется пробиваться самому, при помощи психологии, учителей, тренеров и при всех стараниях результаты будут во много раз ниже.